"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
А на ночь у нас сегодня страшные сказки. Про демонов)

Демон из Овари со своей прекрасной женой



И с любимым генералом

Приятных всем снов:)


@темы: "Sengoku Basara", "Восток - дело тонкое", "самураи", "Сэнгоку Дзидзай"

Комментарии
27.08.2013 в 11:15

Если падаешь со скалы в пропасть, почему бы не попробовать полететь? Что ты теряешь? Макс Фрай
Няяяяяяяя! Какой кавай) К любимому генералу, кажись, он захаживал чаще) И там Ода такой... более удовлетворенный!
27.08.2013 в 17:31

"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Макото Азами, К любимому генералу, кажись, он захаживал чаще), я его понимаю...:)

И там Ода такой... более удовлетворенный!, я бы сказала, он просто в отключке) с таким Акэти и Хоннодзи не потребуется
28.08.2013 в 10:52

Если падаешь со скалы в пропасть, почему бы не попробовать полететь? Что ты теряешь? Макс Фрай
Мицухимэ, ну я его понимаю... Я тоже)))
с таким Акэти и Хоннодзи не потребуется Да и зачем Хоннодзи, когда можно просто любить друг друга до смерти))))
28.08.2013 в 10:56

"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Макото Азами, Да и зачем Хоннодзи, когда можно просто любить друг друга до смерти)))), а как потом быть авторам учебников по истории?)
28.08.2013 в 11:07

Если падаешь со скалы в пропасть, почему бы не попробовать полететь? Что ты теряешь? Макс Фрай
Мицухимэ, а как потом быть авторам учебников по истории?) Хм... Придумать Хоннодзи и весь ангст))))
28.08.2013 в 11:15

"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Макото Азами, точно! Ломаем голову над загадкой Хоннодзи, а всё было... совсем не так)))
28.08.2013 в 11:24

Если падаешь со скалы в пропасть, почему бы не попробовать полететь? Что ты теряешь? Макс Фрай
Мицухимэ, Не так и гораздо более пушисто))))
28.08.2013 в 13:47

"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Макото Азами, ты же понимаешь, что этим гомофобам проще впарить народу кровавую жесть, чем рассказать... правду)) Дурят нашего брата)
28.08.2013 в 14:13

Если падаешь со скалы в пропасть, почему бы не попробовать полететь? Что ты теряешь? Макс Фрай
Мицухимэ, Да ваще! Пищщщщщщщ! И почему некоторые всегда предпочитаю кровь любви?...
28.08.2013 в 15:38

Тьма - это обратная сторона света
Мицухимэ, спасибо за Оду!!! *прочувствованно*...Утащила картинки и сижу, каваюсь))))
*м, и жду кукол)))) Которые фото))))
Люблю Но-химэ больше)))) Она не устраивала господину из Овари Хоннодзи))))
А так - вторая картинка тоже дивно хороша))))
29.08.2013 в 15:08

"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Макото Азами, Да ваще! Пищщщщщщщ! И почему некоторые всегда предпочитаю кровь любви?..., потому что кровь у нас в рамках приличия.

Тень в сумерках, *м, и жду кукол)))) Которые фото)))), постараюсь в выходные)

Люблю Но-химэ больше)))) Она не устраивала господину из Овари Хоннодзи)))), хотя женщина была ой какая горячая)

А так - вторая картинка тоже дивно хороша)))), вторая картинка нравится мне по двум причинам: удачно подобранные цвета и Ода)) Просто потрясающе нарисован.
29.08.2013 в 15:31

Тьма - это обратная сторона света
Мицухимэ, хотя женщина была ой какая горячая)потому и люблю))) Моя ледяная, аки юкионна...тянется к чужому теплу)))))
вторая картинка нравится мне по двум причинам: удачно подобранные цвета и Ода)) Просто потрясающе нарисован. Ода потрясающ))))))))))) И такое спокойствие на лице, даааа....
29.08.2013 в 17:47

"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Тень в сумерках, И такое спокойствие на лице, даааа...., умиротворяющие воздействие Акэти) Приручил-таки демона!
29.08.2013 в 17:55

Тьма - это обратная сторона света
Мицухимэ, м, на одной отдельно-взятой картинке))) Моя честно считает, что Демон из Овари неприручаем)))) И в этом его прелесть)))))
01.09.2013 в 01:38

"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Тень в сумерках, Моя честно считает, что Демон из Овари неприручаем)))) И в этом его прелесть))))), согласна)) Но к Акэти явно проникся.
02.09.2013 в 15:52

Тьма - это обратная сторона света
Мицухимэ, согласна)):friend:Но к Акэти явно проникся. здесь - да. Не каждому доверял настолько, чтобы спать вот так, запросто, положив голову на колени...
03.09.2013 в 09:45

"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Тень в сумерках, Не каждому доверял настолько, чтобы спать вот так, запросто, положив голову на колени... *ворчание чердачника* А вот и напрасно! Доверяешь человеку, а потом Хоннодзи.
03.09.2013 в 10:23

Тьма - это обратная сторона света
Мицухимэ, *ворчание чердачника* А вот и напрасно! Доверяешь человеку, а потом Хоннодзи. *искренне горюя* Я понимаю, я всё понимаю! Я когда Ёсикаву читала, ревела же...Ну как так можно было...И Акэти долгое время терпеть не могла...Вот никак не могла ему этого простить...Ну, немножко притерпелась потом, конечно...А после фильма "Акэти Мицухидэ - предатель на все времена" стала смотреть на него другими глазами...Хотя фильм наивный, и больше по историческим событиям с сииильными допущениями снят. Но Оду жааааль...безмерно...Хотя товарищ был и жёсткий, и жестокий, и во многом бывал неправ, но всё же, всё же...
Удар в спину получить - это всегда тяжело...
03.09.2013 в 17:35

"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Тень в сумерках, А после фильма "Акэти Мицухидэ - предатель на все времена" стала смотреть на него другими глазами..., а я этот фильм вообще не воспринимаю как исторический.
03.09.2013 в 17:47

Тьма - это обратная сторона света
Мицухимэ, да))) Идеалисты такие не выжили бы тогда...Но история красивая...Нравственно-этическая сторона меня восхитила)))))
03.09.2013 в 22:04

"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Тень в сумерках, дело даже не в идеализме. Убила посредственная (за исключением пары второстепенных персонажей) актерская игра. Да и в плане сюжета жуткий наивняк.
Нравственно-этическая сторона меня восхитила))))), а по-подробнее можно?
07.09.2013 в 14:53

Тьма - это обратная сторона света
Мицухимэ, видимо, в плане актёрства я не такой придирчивый товарищ)))) Сюжет, да - наивный))) И Хидэёси так карикатурно изобразили, что есть, то есть...Но Ода там хороший)))) (моя имеет слабость к Оде) однако настаивать не буду, ибо ведь каждому своё))))
а по-подробнее можно? м, вот есть одна морально-нравственная дилемма... То, что может толкнуть на предательство из лучших побуждений, так сказать...Это в литературе очень интересное отражение нашло - Леонид Андреев и его образ Иуды, и, наконец, произведение, перевернувшее мне душу - кратенькая повесть Нагибина "Любимый ученик". Там Иуда - любимый ученик Христа, и ему доверяют такое чёрное, жуткое и неприглядное дело - предать учителя, ибо есть Писание, и его нужно выполнить. Должно быть Сыну Человеческому преданным...иначе не случится Воскресения...И ему тяжко и тошно брать этот ужасный груз на себя - зная, чем за это придётся заплатить - своей душой, муками в Аду, невыносимым деянием, идущим вразрез с совестью, посмертной памятью негодяя и предателя...Всё - за то, тобы Иисус Христос спас человечество...всё человечество, кроме Иуды...Жуткая вещь.
И фильм немного перекливается с тем произведением - Акэти пытается остановить Оду, ибо действия Нобунаги идут вразрез с теми представлениями о власти и мире, какие живут в душе Мицухидэ, причём, с тем, чтобы не для себя добыть этую самую власть, а - для другого, для Хидэёси, который, в глазах Акэти из фильма, может добиться мира быстрее и лучше Оды, и приносит себя в жертву. Близка лично мне идея жертвенности...
Ещё раз извиняюсь за многословность...
09.09.2013 в 14:02

"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Тень в сумерках, видимо, в плане актёрства я не такой придирчивый товарищ)))), игру тамошних актеров хорошо характеризуют строчки Марины Муляр "А позже нас плохо сыграют. Да ладно бы плохо, а то ведь и вовсе никак". Или это я зело привередливая)
Сюжет, да - наивный))) И Хидэёси так карикатурно изобразили, что есть, то есть...Но Ода там хороший)))) (моя имеет слабость к Оде) однако настаивать не буду, ибо ведь каждому своё)))), хочешь на чистоту? Сценарий, по ходу, писали учащиеся средней школы. Ну такое впечатление от всего сюжета и восприятия истории. Хидэёси так вообще шут гороховый. Акэти совсем картонный. Почему-то думается, что исторический был всё-таки по-прикольней. А Ода там не Ода, а попытка его изобразить. Причем довольно посредственная. Я тоже питаю к этому персонажу некоторую слабость, но здешний Ода... ну никак)
То, что может толкнуть на предательство из лучших побуждений, так сказать...Это в литературе очень интересное отражение нашло - Леонид Андреев и его образ Иуды, и, наконец, произведение, перевернувшее мне душу - кратенькая повесть Нагибина "Любимый ученик". Там Иуда - любимый ученик Христа, и ему доверяют такое чёрное, жуткое и неприглядное дело - предать учителя, ибо есть Писание, и его нужно выполнить. Должно быть Сыну Человеческому преданным...иначе не случится Воскресения...И ему тяжко и тошно брать этот ужасный груз на себя - зная, чем за это придётся заплатить - своей душой, муками в Аду, невыносимым деянием, идущим вразрез с совестью, посмертной памятью негодяя и предателя...Всё - за то, тобы Иисус Христос спас человечество...всё человечество, кроме Иуды...Жуткая вещь. , литературные примеры мне знакомы) И в перечисленных тобой произведениях идея нашла прекрасное воплощение (что тут сказать, талантливые писатели). И, согласна, в фильме эта идея тоже присутствует, только, в данном случае, это попса (в плане воплощения). И, прости меня, зануду, исторически не обоснуйно) Ну не стал бы Акэти такое ради Хидэеси делать. Почему, объяснять, думаю, не надо.
Близка лично мне идея жертвенности..., понимаю... Мне, наверное, не очень. Есть такие вещи, пожертвовать которыми очень трудно. Доброе имя и бессмертие души из этой категории.
Ещё раз извиняюсь за многословность..., солнце, я же не против) На то и раздел "комментарии", чтобы туда флудить)
12.09.2013 в 15:52

Тьма - это обратная сторона света
Мицухимэ, ладно-ладно)))) Говорю же, каждому своё))))
литературные примеры мне знакомы) И в перечисленных тобой произведениях идея нашла прекрасное воплощение (что тут сказать, талантливые писатели). * Оно читалось?))))
в данном случае, это попса (в плане воплощения). И, прости меня, зануду, исторически не обоснуйно) Ну не стал бы Акэти такое ради Хидэеси делать. Почему, объяснять, думаю, не надо.* Понятное дело, что на деле было не то и не так))) Но я в ентом плане не зациклена на истоичности))) Идею моя заценила, над фильмом честно проревела, и он понравился))) Но я понимаю, что все люди разные, и то, что нравится мне, могет не нравиться другим))) У каждого из нас своё видение мира, и это замечательно)))
Мне, наверное, не очень. Есть такие вещи, пожертвовать которыми очень трудно. Доброе имя и бессмертие души из этой категории.* Да. Но ведь есть же строка в Писании: Тот, кто душу свою ради меня потеряет, тот спасётся...А тот, кто чрезмерно печётся о ней - нет...Я безнадёжный альтруист))) Отдать всё, зная, что ничего не получишь взамен, из-за внутренней убеждённости, что только так и необходимо поступить - это сильная вещь. Касаемо образа Иуды у Нагибина... Невозможно мне судить этого человека. Вот навязали ему тяжкий груз, жуткую и невозможную судьбу, и принять её - это нужна такой силы воля...Такое мужество...И я думаю, знаю, почему он согласился - чтобы другому не пришлось тащить этот крест. Реально - погубил свою душу, чтобы не была погублена чья-то ещё...
солнце, я же не против) а, тогда ладно...а то вдруг мои чрезмерно длинные рассуждения раздражают...
13.09.2013 в 11:34

"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Тень в сумерках, ладно-ладно)))) Говорю же, каждому своё)))) , да я и не пытаюсь тебя переубедить. Просто высказала свое личное отношение к этому произведению кинематографа)
Оно читалось?)))), она все читалось за пять лет филфака) И еще много чего помимо этого. В том числе и такое, что обычному нормальному нефилологу и в голову не придет читать. Так сказать, не "по любви", но "по учёбе")
13.09.2013 в 13:03

Тьма - это обратная сторона света
Мицухимэ, И еще много чего помимо этого. В том числе и такое, что обычному нормальному нефилологу и в голову не придет читать. Так сказать, не "по любви", но "по учёбе")* О, здорово))) Я Леонида Андреева читала как раз по любви, и на нагибинский рассказ вышла случайно...Потом даже томик его приобрела - чтобы всегда был под рукой)))) Я иногда читаю весьма странные вещи...Люблю Кафку - жуткие мозговыворачивающие вещи у него...Но ещё больше поразили его беседы с Яноушем...Там...многое сходное с моим мироощущением...Так странно, встречать в книге ясные выражения своих мыслей, высказанных человеком, жившем за много лет до тебя, и уже покинувшем этот мир...Читался Лагерквист, и, помнится "злые сазки" засели в голове до сих пор...Читался Голдинг - его "Повелитель мух" - сильное и жуткое произведение...Читался страшный Оруэлл - да, антиутопии дяденька писать умел, и одна из самых страшных сцен мировой литературы - это завершение его грандиозного романа "1984", когда главный герой встречает на свободе главную героиню, и оба они уже сломаны - и физически, и морально, оба - живые трупы, живущие только потому, что им оставили жизнь, жалкое существование...И их слова: "Я предал тебя", "Да, я - тоже"... Апофеоз предательства...И его "Скотный двор"...
В общем, многое читано...Но мне везло - я читала исключительно "по большой любви")))) Единственное произведение, которым я плевалась, но заставляла себя читать, из серии "страничку за папу, страничку за маму!" Это Голсуорси))))) О, ужасти...Потому же ж как можно - не знать такого классика...А автор был не мой от слова совсем, и бесил дико - и героями, и событиями, и раздутыми томами своих произведений))) Я бы с удовольствием согласилась лучше на второй том "Моби Дика", чудесной вещи, чем продираться через это...
А что читалось "по учёбе"?
13.09.2013 в 15:53

"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Тень в сумерках, А что читалось "по учёбе"?, Льоренте "История испанской инквизиции". Человек описывает интереснейшие вещи, но таким языком:mosk: Одно слово, инквизитор) Моего терпения едва до середины хватило. Ну и творчество всяких средневековых проповедников и философов. Названия не буду перечислять, тебе все равно ничего не скажет.
13.09.2013 в 17:00

Тьма - это обратная сторона света
Мицухимэ, о! Давно мечтаем прочитать "Молот Ведьм", та всё руки не доходят...Не, философия - вещь интересная))) Но я как-то больше по веку двадцатому, в ентом смысле...Соловьёв товарищ интересный, мой любимый философ - Бердяев, ну и Шпенглер с Ницше оригинальные товарищи))))
13.09.2013 в 20:56

"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
Тень в сумерках, "Молот Ведьм", та всё руки не доходят..., если что, у меня в электронке есть.
Не, философия - вещь интересная))) Но я как-то больше по веку двадцатому, в ентом смысле...Соловьёв товарищ интересный, мой любимый философ - Бердяев, ну и Шпенглер с Ницше оригинальные товарищи)))), а я вот с философией не очень. но всех, тобой перечисленных читать приходилось. Но большинство опять таки "по учебе".
17.09.2013 в 12:30

Тьма - это обратная сторона света
Мицухимэ, спасибо за предложение))) Может, и воспользуюсь - но просто времени сейчас на почитать нету((( На Кавабату-то хватает урывками...
А я любила философию))) Один из любимейших предметов в Универе был, несмотря на то, что совсем не по специальности)))) Наша группа ворчала - ну, нахрен она нам сдалась, а я получала искреннее удовольствие))) И даже морозилка в аудитории (у нас тогда батареи прорвало, это при -27* мороза! И сидели мы без отопления) не могли меня заставить пропускать лекции))) Отогревалась горячим чаем в термосе, который возила с собой из Дзержинска - столовой у нас не было. Сидели в зимних пальто, и чернила в ручках замерзали, а я расцветала, слушая про Платона, Аристотеля, и всяческие философские школы. На экзамен летела, как на праздник - хотелось подискутировать с педагогом))))Л ишний раз с ней побеседовать))) Замечательная была леди, научила ясно выражать свои мысли, приводить аргументы, отстаивать свою позицию...Вообще, здорово тогда было. Правда, Тоська меня дразнил заучкой...есть такой косяк, мне искренне нравится учиться)))
М, помню, был у нас такой лекторский час необычный - наша дама брала тезис, и начинала его защищать. И когда зал уже проникался её точкой зрения, брала и приводила не менее убедительные аргументы противоположной стороны. Это к тому, что любой выбор - сукбъективен. Такая наглядная демонстрация была))))
А тебе учиться нравилось? И вообще, почему выбрался филологический? И, кстати, было ли так, что книги, заданные по учёбе, становились любимыми?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail