"Время в нас, а мы во времени - оно меняет нас, и мы его меняем". Васил Левски (Иванов Кунчев)
А на ночь у нас сегодня страшные сказки. Про демонов)
Демон из Овари со своей прекрасной женой

И с любимым генералом
Приятных всем снов
Демон из Овари со своей прекрасной женой

И с любимым генералом
Приятных всем снов

И там Ода такой... более удовлетворенный!, я бы сказала, он просто в отключке) с таким Акэти и Хоннодзи не потребуется
с таким Акэти и Хоннодзи не потребуется Да и зачем Хоннодзи, когда можно просто любить друг друга до смерти))))
*м, и жду кукол)))) Которые фото))))
Люблю Но-химэ больше)))) Она не устраивала господину из Овари Хоннодзи))))
А так - вторая картинка тоже дивно хороша))))
Тень в сумерках, *м, и жду кукол)))) Которые фото)))), постараюсь в выходные)
Люблю Но-химэ больше)))) Она не устраивала господину из Овари Хоннодзи)))), хотя женщина была ой какая горячая)
А так - вторая картинка тоже дивно хороша)))), вторая картинка нравится мне по двум причинам: удачно подобранные цвета и Ода)) Просто потрясающе нарисован.
вторая картинка нравится мне по двум причинам: удачно подобранные цвета и Ода)) Просто потрясающе нарисован. Ода потрясающ))))))))))) И такое спокойствие на лице, даааа....
Удар в спину получить - это всегда тяжело...
Нравственно-этическая сторона меня восхитила))))), а по-подробнее можно?
а по-подробнее можно? м, вот есть одна морально-нравственная дилемма... То, что может толкнуть на предательство из лучших побуждений, так сказать...Это в литературе очень интересное отражение нашло - Леонид Андреев и его образ Иуды, и, наконец, произведение, перевернувшее мне душу - кратенькая повесть Нагибина "Любимый ученик". Там Иуда - любимый ученик Христа, и ему доверяют такое чёрное, жуткое и неприглядное дело - предать учителя, ибо есть Писание, и его нужно выполнить. Должно быть Сыну Человеческому преданным...иначе не случится Воскресения...И ему тяжко и тошно брать этот ужасный груз на себя - зная, чем за это придётся заплатить - своей душой, муками в Аду, невыносимым деянием, идущим вразрез с совестью, посмертной памятью негодяя и предателя...Всё - за то, тобы Иисус Христос спас человечество...всё человечество, кроме Иуды...Жуткая вещь.
И фильм немного перекливается с тем произведением - Акэти пытается остановить Оду, ибо действия Нобунаги идут вразрез с теми представлениями о власти и мире, какие живут в душе Мицухидэ, причём, с тем, чтобы не для себя добыть этую самую власть, а - для другого, для Хидэёси, который, в глазах Акэти из фильма, может добиться мира быстрее и лучше Оды, и приносит себя в жертву. Близка лично мне идея жертвенности...
Ещё раз извиняюсь за многословность...
Сюжет, да - наивный))) И Хидэёси так карикатурно изобразили, что есть, то есть...Но Ода там хороший)))) (моя имеет слабость к Оде) однако настаивать не буду, ибо ведь каждому своё)))), хочешь на чистоту? Сценарий, по ходу, писали учащиеся средней школы. Ну такое впечатление от всего сюжета и восприятия истории. Хидэёси так вообще шут гороховый. Акэти совсем картонный. Почему-то думается, что исторический был всё-таки по-прикольней. А Ода там не Ода, а попытка его изобразить. Причем довольно посредственная. Я тоже питаю к этому персонажу некоторую слабость, но здешний Ода... ну никак)
То, что может толкнуть на предательство из лучших побуждений, так сказать...Это в литературе очень интересное отражение нашло - Леонид Андреев и его образ Иуды, и, наконец, произведение, перевернувшее мне душу - кратенькая повесть Нагибина "Любимый ученик". Там Иуда - любимый ученик Христа, и ему доверяют такое чёрное, жуткое и неприглядное дело - предать учителя, ибо есть Писание, и его нужно выполнить. Должно быть Сыну Человеческому преданным...иначе не случится Воскресения...И ему тяжко и тошно брать этот ужасный груз на себя - зная, чем за это придётся заплатить - своей душой, муками в Аду, невыносимым деянием, идущим вразрез с совестью, посмертной памятью негодяя и предателя...Всё - за то, тобы Иисус Христос спас человечество...всё человечество, кроме Иуды...Жуткая вещь. , литературные примеры мне знакомы) И в перечисленных тобой произведениях идея нашла прекрасное воплощение (что тут сказать, талантливые писатели). И, согласна, в фильме эта идея тоже присутствует, только, в данном случае, это попса (в плане воплощения). И, прости меня, зануду, исторически не обоснуйно) Ну не стал бы Акэти такое ради Хидэеси делать. Почему, объяснять, думаю, не надо.
Близка лично мне идея жертвенности..., понимаю... Мне, наверное, не очень. Есть такие вещи, пожертвовать которыми очень трудно. Доброе имя и бессмертие души из этой категории.
Ещё раз извиняюсь за многословность..., солнце, я же не против) На то и раздел "комментарии", чтобы туда флудить)
литературные примеры мне знакомы) И в перечисленных тобой произведениях идея нашла прекрасное воплощение (что тут сказать, талантливые писатели). * Оно читалось?))))
в данном случае, это попса (в плане воплощения). И, прости меня, зануду, исторически не обоснуйно) Ну не стал бы Акэти такое ради Хидэеси делать. Почему, объяснять, думаю, не надо.* Понятное дело, что на деле было не то и не так))) Но я в ентом плане не зациклена на истоичности))) Идею моя заценила, над фильмом честно проревела, и он понравился))) Но я понимаю, что все люди разные, и то, что нравится мне, могет не нравиться другим))) У каждого из нас своё видение мира, и это замечательно)))
Мне, наверное, не очень. Есть такие вещи, пожертвовать которыми очень трудно. Доброе имя и бессмертие души из этой категории.* Да. Но ведь есть же строка в Писании: Тот, кто душу свою ради меня потеряет, тот спасётся...А тот, кто чрезмерно печётся о ней - нет...Я безнадёжный альтруист))) Отдать всё, зная, что ничего не получишь взамен, из-за внутренней убеждённости, что только так и необходимо поступить - это сильная вещь. Касаемо образа Иуды у Нагибина... Невозможно мне судить этого человека. Вот навязали ему тяжкий груз, жуткую и невозможную судьбу, и принять её - это нужна такой силы воля...Такое мужество...И я думаю, знаю, почему он согласился - чтобы другому не пришлось тащить этот крест. Реально - погубил свою душу, чтобы не была погублена чья-то ещё...
солнце, я же не против) а, тогда ладно...а то вдруг мои чрезмерно длинные рассуждения раздражают...
Оно читалось?)))), она все читалось за пять лет филфака) И еще много чего помимо этого. В том числе и такое, что обычному нормальному нефилологу и в голову не придет читать. Так сказать, не "по любви", но "по учёбе")
В общем, многое читано...Но мне везло - я читала исключительно "по большой любви")))) Единственное произведение, которым я плевалась, но заставляла себя читать, из серии "страничку за папу, страничку за маму!" Это Голсуорси))))) О, ужасти...Потому же ж как можно - не знать такого классика...А автор был не мой от слова совсем, и бесил дико - и героями, и событиями, и раздутыми томами своих произведений))) Я бы с удовольствием согласилась лучше на второй том "Моби Дика", чудесной вещи, чем продираться через это...
А что читалось "по учёбе"?
Не, философия - вещь интересная))) Но я как-то больше по веку двадцатому, в ентом смысле...Соловьёв товарищ интересный, мой любимый философ - Бердяев, ну и Шпенглер с Ницше оригинальные товарищи)))), а я вот с философией не очень. но всех, тобой перечисленных читать приходилось. Но большинство опять таки "по учебе".
А я любила философию))) Один из любимейших предметов в Универе был, несмотря на то, что совсем не по специальности)))) Наша группа ворчала - ну, нахрен она нам сдалась, а я получала искреннее удовольствие))) И даже морозилка в аудитории (у нас тогда батареи прорвало, это при -27* мороза! И сидели мы без отопления) не могли меня заставить пропускать лекции))) Отогревалась горячим чаем в термосе, который возила с собой из Дзержинска - столовой у нас не было. Сидели в зимних пальто, и чернила в ручках замерзали, а я расцветала, слушая про Платона, Аристотеля, и всяческие философские школы. На экзамен летела, как на праздник - хотелось подискутировать с педагогом))))Л ишний раз с ней побеседовать))) Замечательная была леди, научила ясно выражать свои мысли, приводить аргументы, отстаивать свою позицию...Вообще, здорово тогда было. Правда, Тоська меня дразнил заучкой...есть такой косяк, мне искренне нравится учиться)))
М, помню, был у нас такой лекторский час необычный - наша дама брала тезис, и начинала его защищать. И когда зал уже проникался её точкой зрения, брала и приводила не менее убедительные аргументы противоположной стороны. Это к тому, что любой выбор - сукбъективен. Такая наглядная демонстрация была))))
А тебе учиться нравилось? И вообще, почему выбрался филологический? И, кстати, было ли так, что книги, заданные по учёбе, становились любимыми?